|
|||||||||||
|
История компании LionHead Studios
Lionhead Studios это новая компания разработчиков, основанная одним из самых знаменитых и наиболее успешных игроделов Peter Molyneux. В 1987 году Molyneux основал компанию Bullfrog Productions (в Guildford, Surrey, England), чтобы осуществить идею революционной стратегической игры нового типа. Эта первая игра Populous разошлась тиражом в 4 миллиона копий. Далее последовали Powermonger, Syndicate, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Каждая из этих игр была продана тиражом в более чем 500 000 экземпляров, а фирма Bullfrog -признана одной из самых новаторских в мире. Другой проект Molyneux, Theme Park, был продан тиражом в 3.5 миллионов экземпляров и стал настоящей сенсацией в Японии. Независимо от его репутации, как создателя игр, Molyneux стал известным еще в одной сфере. Его добродушный характер сделал знаменитого игродела популярным в прессе. И благодаря проницательным, импровизированным взгляды на игровой мир, он был признан "представителем" этой индустрии. Molyneux выступал на большом числе конференций в Англии, США и Японии. Кроме того, он стал членом комитета "BAFTA awards". В 1995 Molyneux продал компанию Bullfrog самому большому издателю компьютерных игр Electronic Arts. Это была сделка, которая сделала его богатым человеком. И, хотя, он оставался сотрудников Bullfrog, работая в большой корпорации, он бы не смог поддерживать свой стиль. В начале 1997 он объявил, что он покидает Bullfrog, чтобы создать новую контору: Lionhead Studios. Кстати, свое название контора получила от хомячка Peter Molyneux, смерть которого очень расстроила хозяина. В течение недель после объявления об его уходе из Bullfrog, к Molyneux обращались с предложениями большинство крупных фирм, таких как Sega, Nintendo и Eidos. Новая компания тут же попала во все новостные сайты и журналы. Многие крупнейшие издания описывали будущие возможности зародившейся компании и Molyneux лично. Спустя несколько лет стало ясно, что шумиха была не беспочвенная, и новая компания способна создавать шедевры. А Molyneux так и не отступил от своего стиля - создавать интересные и оригинальные игры. Доказательством этого стала игра Black & White, ставшая таким же откровением для игрового мира, как когда-то Populous.
|
|
|||||||||
|