|
|
![]() |
|||||||||
|
Black & White 2: Взгляд с небес
А ведь это лишь статичные картинки, как раз вся красота должна проявиться в анимации. Клубящиеся облака, покачивающиеся на ветру колосья пшеницы, бегущие по воде волны, снующие туда-сюда жители и, конечно же, разгуливающие гигантские звери – любимцы богов. К слову, все эти красоты должен осуществлять новый графический движок. Разработчики заверяют, что это будет не усовершенствованный старый движок, а принципиально новый, способный реализовать все задуманное. Изменениям подвергнуться практически все элементы игры. Не обошли даже временной период. Дело в том, что в каждой из пяти частей B&W (а именно столько их планируется) технологический уровень будет несколько сдвигается. Период, который выпадет на долю B&W 2, можно отнести к античности. Крестьяне смогут строить более совершенные здания, а военных отныне можно будет экипировать мечами, луками и стрелами.
Выбор, каким путем пойти, встанет перед вами уже в начале игры в виде вопроса: "На что потратить ресурсы, на возведение зданий и стен или на производство оружия для вашей армии?" Как и в предыдущей части, ваш подопечный зверек будет играть ключевую роль в игре. Пока еще неизвестен точный список существ, которые войдут во вторую часть, однако наверняка можно сказать, что будут присутствовать как некоторые твари из первой части, так и совершенно новые. Наличие зверей из предыдущей части разработчики объясняют привязанностью игроков к своим питомцам. Ведь во время игры многие отказывались от обмена своего любимца, даже если этот обмен был однозначно выгоден.
Разработчики обращают внимание не только на внешний вид существ, но и на их интеллект, ведь именно образование подопечных было самой интересной частью B&W. Сколько времени было потрачено только на то, чтобы научить зверюшку делать что-либо самостоятельно. Во второй части игры число действий, которым можно научить, значительно увеличится. "В оригинальном B&W у вас было существо, и да, оно обучалось, но оно обучалось делать вещи вроде “есть и испражняться”", - говорит Molyneux. - "Вы останетесь способны учить его подобным вещам, но гораздо важнее то, что вы сможете учить его специфическим стратегиям. Вы сможете научить ваше существо быть самым великим, самым мощным юнитом в вашей армии - оно, потенциально, самое мощное оружие. Оно может стать совершенно гигантским. Оно может изучить простые стратегии вроде того, когда атаковать и когда бежать, и даже более комплексные стратегии, вроде отправки части своей армии атаковать неприятеля со спины или зажатии врага в тески". Это означает, что теперь ваше существо сможет принять командование армией на себя. Так что очень важным моментом станет обучение вашего послушника военному делу. Ведь хорошо выдрессированный командир сможет заметно упростить ваши божественные обязанности.
В отличие от своего предшественника, в Black & White 2 ударной силой будут не только ваш подопечный и ваши магические способности, но и простые людские солдаты. На одном из скриншотов можно видеть корову, истыканную копьями. Похоже, нас ожидают интереснейшие бои "толпа против гиганта", напоминающие кадры из фильма "Кинг Конг".
Благодаря огромным армиям и красивой графике игра обещает продемонстрировать грандиозные сражения почище битв во "Властелине колец", битв - в которых вы не сторонний наблюдатель, а непосредственный участник и полководец. Разработчики заявляют, что первым предупреждением о приближении вражеской армии будет топот сотни ног несущихся на ваш город солдат. Более того, если армия принадлежит богу, примкнувшему к темной стороне, то ее можно будет узнать по сопровождающим поход грозовым тучам и вспышкам молний. Вообще, погода над территорией будет одним из индикаторов алигмента хозяина. Если хозяин склонен к насилию, то постоянная непогода, если к добру и справедливости - ясное небо. Хотя, по правде, это кажется несколько нечестным. Почему захватчики должны жить в худших условиях? Впрочем, навряд ли это как-то будет сказываться на урожаях и трудоспособности жителей города. В зависимости, от того, каким путем вы пойдете, таким и будет настрой вашей зверушки. По сути, это же мы видели и в первой части B&W. Характер будет проявляться как в поведении твари, так и в ее внешнем виде. Кроме того будет присутствовать интересный эффект, когда по земле будет ступать добрая тварь, по ее следам будут распускаться цветочки, злая - вылезать колючки. Внешний вид городов также буде указывать на душевное состояние правителя. Одно и тоже здание у доброго и злого хозяина может выглядеть несколько иначе. В городах правителя-захватчика вместо украшенного цветами столба мы увидим подиум для сожжений, а вместо детской площадки - яму для пыток. Даже музыка будет неразрывно связанна с тем, какой у вас характер. 35 треков будут поделены на пять частей, соответствующих пяти алигментам: злодей, злодей-нейтрал, нейтрал, добряк-нейтрал, добряк. Не будет забыта и магия. К 30 заклинаниям из оригинальной игры должно прибавиться 16 новых. Очевидцы описывают одно из заклинаний, как некоторую модификацию фаэрбола. Помимо простого удара, это заклинание будет иметь еще одно последствие. При попадании из него хлынет горячая лава. Которая постепенно начинет сползать в низины, оставляя за собой выжженный след и придавая огню все, что окажется от нее в непосредственной близи. Такой эффект позволит использовать ландшафт в стратегических целях. Города, находящиеся в низине будут в проигрыше перед городами на холмах. Однако при попадании таким шариком в центр "пологого" города лава начнет распространяться во всех направлениях, поджигая все на своем пути, в то время, как "вогнутый" ландшафт пострадает от заклинания меньше. Впрочем, все это догадки, которые, надеюсь, будут иметь место в игре.
Подводя итоги, хочется сказать, что если даже в игре будет воплощена только часть задуманных идей, то игра уже станет шедевром. Самым большим плюсом B&W было и остается ее непохожесть на другие игры. И пока что все говорит за то, что в B&W 2 мы увидим не меньшее число оригинальных черт. Интересно, хватит ли у Molyneux свежих идей на все планируемые пять частей игры? Если хватит, то Сиду Мэйеру придется потесниться в списке самых знаменитых игроделов.
|
|
|||||||||
![]() |
|