Сразу после завершения работ над Tribunal'ом команда разработчиков
Bethesda Softworks, яростно принялась за обсуждение следующего дополнения
к Morrowind'у имя которого - Bloodmoon.
Тодд Ховард (кто такой?) предложил следующую концепцию- "Оборотни,
Нордлинги и снежная погода", а вот осуществлять все это будет дизайнер
Бесесды - Марк Нельсон. Вотчто он сам говорит о своей текущей работе:
"Нордлинги - это легко, они у насуже есть. Снег - это дело рук программистов
и художников. А вот оборотни - это хитрое дело. Нужно было решить множество
проблем, чтобысделать игру за оборотня по настоящему интересной. У нас
уже была модель игрока-оборотня вDaggerfall, но Morrowind - это же совершенно
другая игра, и старая модель просто не может работать в новой системе.
Поэтому мы начали все с нуля".
Одной
из самых главных проблем, которые сразу же встали перед разработчиками
- это обеспечить прохождение всех квестов в независимости от того, в каком
игрок теле - человека или оборотня. Превращение в зверя может произойти
только ночью, по этому днем NPC, не имеющие никаких подозрений касательно
того, что перед ними стоит оборотень, должны реагировать на него, как
на обычного человека. Но вот если превращение произойдет на глазах у NPC,
то отношение сразу должно будет измениться. Это заставит игрока днем отыгрывать
роль обычного человека, а ночью… Ночью можно осторожно и незаметно стараться
выполнить какой либо квест, а можно терроризировать очередную деревню,
нападая на беззащитных людишек (ой, не верю я в то, что они будут беззащитны).
Однако быть оборотнем - это проклятие, а не благословение. Формация волка
мощна, но для баланса геймплея он должен иметь и некоторые недостатки,
и они есть - так, например, волк не может пользоваться инвентарем, он
должен полагаться на свои навыки и характеристики, чтобы остаться в живых.
К тому же, каждую ночь, становясь оборотнем, игрока будет одолевать мучительная
жажда крови. Здоровье персонажа начнет снижаться, и остановить это сможет
лишь очередной обед из NPC. Ночь - опасное время суток для оборотня -
не дай Дьявол ему остаться вдалеке от поселения - можно и умереть.
Но быть
оборотнем все же очень интересно. В конце концов, он способен творить
вещи, неподвластные обычному человеку. Единственным орудием волка являются
его когти, которыми он наносит существенные физические повреждения, в
то время как обычный NPC может лишь слегка вымотать персонажа. Оборотни
сильны, быстры и проворны. Они быстро бегают и далеко прыгают. Они отлично
видят в темноте, и способны обнаружит другое существо. Волк не может общаться
с NPC, однако ему снятся сны, из которых он и получает новые квесты.
Не менее важным стало решение разработчиков, сделать различные варианты
выполнения квестов за оборотня и за обычного персонажа. Основной сюжет
будет един для обеих сторон, однако, взгляды на него у разных персонажей
будут различны. Проходить игру второй раз будет не менее интересно и неожиданно,
если отыгрывать противоположную роль.
Конечно же, оборотни - это только часть игры, будет еще масса всего: новая
культура, новые города и поселения, новые книги, много разных существ,
среди которых волки, медведи, сприганны и хоркеры (кто это такие - умалчивается)
, а также лед и огромные сугробы снега.